201323Апр
Важность распределения ключевых слов по разным страницам

При большом семантическом ядре разнородных СЧ и ВЧ запросов возникает дилемма корректного распределения ключевых слов по страницам сайта. Хочется максимальное количество сложных запросов привязать к главной странице, а что попроще — на внутренние. Но тут возникает проблема значительного снижения веса каждого ключевого слова при большой их концентрации на одной странице.

Есть у меня один проект, который продвигается по паре десятков СЧ запросов. По традиции я не стал изобретать велосипед и распределил ключевые слова по уже существующим страницам, максимально сконцентрировав на главной те, что посложнее. Получилось 5 ключевых фраз (трех разных тематик) на страницу.

201310Апр
Способы присвоения региона в Яндексе

Сегодня (то есть 10 апреля) ровно 4 года назад Яндекс запустил алгоритм ранжирования «Арзамас» (ранее известный как «Анадырь»). Особенностью данного релиза явилось то, что поисковик стал различать сайты и пользователей по географической принадлежности, а поисковые запросы делить на зависящие от региона и геоНЕзависимые.

Думаю, за такой длительный срок информация о геозависимости запросов перестала быть новостью для людей, так или иначе связанных с поиском информации в Сети. Для владельцев сайтов уж точно. По большей части…

В связи с этим у сайтовладельцев и тутти кванти появилась необходимость регулирования такого параметра, как региональность сайта. В этой заметке я хотел бы осветить способы присвоения региона (установки региональной принадлежности) для сайта в Яндексе.

201302Апр
Одна ключевая фраза — одна страница!

Часто сталкивался с такой проблемой (а это действительно проблема!), когда под одно ключевое слово оптимизируется несколько страниц сайта.

Исполнители объясняют свои действия тем, что это указание поисковым системам на то, что весь сайт является релевантным этим ключевым запросам. Обычно это выглядит примерно так: оптимизируется целевая страница, а также происходит упоминание ключевого слова в Title, Meta-Keywords и в других элементах на главной или других внутренних страницах.

И что самое страшное, такое официально практикуется в крупных SEO-конторах!

1 2 3