201328Ноя

Беспредел в магазине Эльдорадо

Новый год близко, любимая полюбопытствовала у меня, что я хочу в подарок. Заказал я ей новые наушники. Мои любимые я почти год назад нечаянно сломал об пол, поэтому долго-долго гонял без музыки, а потом перебивался дешевыми вкладышами.

Понятное дело, что право выбора легло на меня. Сначала я хотел взять затычки Monster Beats или что-то близкое, но потом мы все же решили, что беспроводные накладные куда пизже. Решили взять те же, что я сломал в начале года.

Желанная bluetooth-гарнитура Creative на Яндекс.Маркете стоит от 3000 руб. Модели поновее из этой же серии чуть подороже, но смотрел и на них. Однако как-то в поиске по Маркету наткнулся на предложение от магазина Эльдорадо, перейдя сразу на сайт. Там они стоили 2499 руб., то есть на полтыщи дешевле, плюс еще новогодний скидон 7%.

Посовещавшись, решили брать. Я еще не понимал, какое путешествие мне несет это решение.

Начало экшена

Ближе к 23:00 четверга сделал заказ. Днем в пятницу пришли сразу 2 SMS: одна о том, что заказ принят, вторая — заказ уже ждет в магазине. Получить заказ я должен был недалеко от дома. (Для тех, кто из Нижнего Новгорода: ТЦ Муравей на пр. Ленина). Вечером субботы решили сходить.

Все вроде нормально, заказ есть, товар на месте, выписали бумажки, отправили оплачивать на кассу. На часах полдевятого вечера. Оплачиваем, значит, картой, все хорошо. И тут подходит особь женского пола консультативного назначения, которая и выдавала нам бумажки, и говорит, что товар мы сегодня не получим, потому что кладовщик только что закрыл склад и свалил домой. Мы с женой: o_O. «Отменяйте оплату», — говорю.

— Ну, можете сейчас оплатить, а завтра с утра заберете. — говорит девушка.
— То есть вы предлагаете мне оплатить товар, который я сейчас не получу? — спокойно недоумевал я. — Нет, так не пойдет.

Потребовал вернуть деньги. Кассир и консультант согласились, деньги сразу вернули на карту, назвав все это дело «сторнирование». Консультант меня уверила: «Придете завтра с утра с тем же заказом, оплатите и получите свой товар». Все еще недоумевая от произошедшего, мы согласились и отправились домой.

Стоит заметить, что ни во время заказа на сайте, ни в моем поле зрения в магазине я не видел объявлений о том, что заказы из интернет-магазина выдаются строго в определенное время, которое может не совпадать со временем работы самого магазина. *supershock*

Дальше интересней

На следующий день в воскресенье нам нужно было по делам, но мы все же выделили 10-15 минут на то, чтобы забежать в Эльдорадо. По нашим прикидкам этого было достаточно. По сути: взять бумаги, оплатить, получить товар, все. Ох, как же мы ошибались!

Назвав номер своего заказа та же девушка-консультант сообщила нам, что наш заказ отменен с пометкой «Отменен клиентом». Второй консультант невозмутимо нашему эльдорадовцу, не поднимая на нас глаза: «Отменен? Пусть делают заказ заново». Она нам: «Ваш заказ вчера был отменен. У вас есть возможность выйти с телефона в Интернет, чтобы сделать заказ снова?». Мы с женой: O_O.

Сказать, что мы охуели от такой наглости, — ничего не сказать. Пытаясь держать себя в руках, я напомнил ей, что она сама вчера нас спровадила «на завтра» с заверениями, что нам нужно только придти, оплатить и получить свои наушники. Она свалила с телефоном в неизвестном направлении.

Так истекли выделенные нами 15 минут.

Вернулась она с каким-то кентом без бейджика. По телефону пытаясь решить вопрос, он нам предложил: «Вы можете только заново сделать заказ, который сможете получить только через 4 дня, не раньше»…

…Я старался не кричать, но все же достаточно эмоционально объяснил, что ЭТО ПИЗДЕЦ какой-то! Последние мои слова были о том, что я не должен разгребать то дерьмо, которое навалили сами сотрудники Эльдорадо, так что пусть решают вопрос сами. Притом специально сдержался от объяснений, что это должно произойти сейчас же. Это само собой разумеющееся.

Еще через несколько минут он предложил получить этот товар сегодня, но в другом магазине Эльдорадо, который находится… на другом конце города! Для нижегородцев: в ТРЦ Фантастика. Для незнающих: это на другом берегу реки, 13 км расстояние между торговыми центрами, 40 минут езды на общественном транспорте.

На мое согласие повлияло 2 вещи: 1) Именно в этот день я планировал ехать в этот торговый центр. 2) Цена наушников была уж очень привлекательной, корысть — страшная сила.

Этот парень в белой рубашке сказал, что сейчас сделает заказ, который можно будет получить после 5 вечера. Я специально полюбопытствовал, будут ли все положенные мне из предыдущего заказа скидки и баллы на накопительную карту, на что получил положительный ответ.

На своем смартфоне он сам сделал заказ в интернет-магазине, я получил SMS: «Сумма заказа 2499 руб.». «Товар без скидки», — негодующе сообщаю я. Сам же 5 минут назад мне сказал, что все скидки будут на месте. В итоге мне самому пришлось ему говорить скидочный код, с которым он сделал второй заказ, который получился на нужную сумму.

Так миновало еще минут 15. Без «Спасибо» мы отправились по делам.

Окончание истории

В другом магазине получилось все намного глаже. Те же бумажки, отправка в кассу…

Думаете все на этом? Хер там! Стою в длиннющей очереди в единственную отрытую из трех кассу, звонок с левого номера. Слышно плохо.

— Здравствуйте, — говорят, — заказ на гарнитуру делали на сумму 2499 рублей?
— Делал, — говорю. — Только сумма другая.
— В смысле другая? 2499.
— Нет, там со скидкой должно быть.

Сообразив что к чему, я ей:

— Когда заказ был сделан?
— Сегодня.
— Там было два заказа: один неверный, его можно отменить, второй правильный.
— То есть вы отменяете этот заказ?

Я в очередной раз офигел:

— Ну, да. Второй же верный.
— Хорошо. Я звоню вам сообщить, что заказанного вами товара нет на складе.
*really*
— Ладно, — отвечаю, — я все равно как раз сейчас в кассе Эльдорадо стою, чтобы оплатить свой товар.
— Вам придет SMS об отмене заказа.
— ОК.

Это был последний выкид Быдлорадо. После этого я получил свои наушники и без радости от подарка свалил домой.

В сухом остатке: куча потраченного времени, лишние напряги и телодвижения. Плюс на накопительную карту получил не обещанные на сайте 175 бонусов, а только 163. И здесь они лохонулись.

На посошок

В первом магазине рядом с нами негодовала дама. Сначала спокойно, просто заполняла какие-то бумажки и высказывала свое недовольство консультанту. Было что-то из области: «Ну и магазин, блин, ну и обслуживание. Третий раз сюда приезжаю, никак не могут вопрос решить». Пока белый воротничок крал наше время, она таки сорвалась на крик. Дело было уже около кассы: «Да кто примет эти бумаги? Я сама бухгалтер! Вы что мне даете? Блин, шестой раз уже приезжаю! А толку?». Проходя мимо нас на выход: «Пиздец, а не магазин. Связались же!».

Иванникова Ирина — имя девушки-консультанта, с которой начался весь беспредел. Мне похер, кто там виноват. Виноват Эльдорадо, а она — представитель магазина, который общался с нами напрямую. Пусть и получит по шапке.

Без выводов. Просто: Эльдорадо — гори в аду! >:C

Freethinker.ru

Отсебятина