Я всегда очень серьезно относился к словам «Я тебя люблю». Имеется в виду не когда мне, а когда я. Многие люди слишком просто бросаются этими словами, поэтому к ним (к словам, не людям) стоит относится с определенной долей скептицизма.
201508Июн
Я всегда очень серьезно относился к словам «Я тебя люблю». Имеется в виду не когда мне, а когда я. Многие люди слишком просто бросаются этими словами, поэтому к ним (к словам, не людям) стоит относится с определенной долей скептицизма.
201423Окт
Как известно, негатив в Сети распространяется быстрее, чем позитив. Пользователи быстрее напишут негативный отзыв, нежели какой-то благодарственный. Я считаю, что это вполне нормально, потому что нормальный товар или сервис — это обязанность продавца, поэтому хвалить за это смысла нет, по желанию. Вот если сделал что-то лучше, чем ожидалось, тут можно и поблагодарить. Но вот если случился косяк, а тем более серьезный косяк, тот тут есть место праведному гневу! Сегодняшний перемыв костей от меня получит сотовый оператор Мегафон.
201417Фев
Обещали администратору ресторана Никитин написать отзыв о банкете, спустя полгода сдерживаем обещание. :) Кому лень читать все, вот кратко: отличный ресторан, хорошее обслуживание, вкусная еда, отзывчивый персонал, свадьба прошла отлично, никаких жалоб! А теперь обо всем по порядку… | |
|