Ситуация следующая. Вручную была создана +страница фирмы в Google Plus, на ней были размещены контактные данные, ссылки и публиковались записи – ссылки на новости с сайта компании. Спустя несколько лет появился «Google Мой Бизнес», который позволяет публиковать контактные данные (адреса, телефоны, ссылки и пр.) в Google с привязкой к Google Картам. Добавил в него данные этой компании. Автоматически была создана +страница для этой компании с указанием адреса и прочих контактов.
Таким образом, возникла проблема – две разные +страницы одной компании. Появилась потребность объединить их в одну.
В ходе переписки с саппортом «Google Мой Бизнес» я узнал, что существует два типа +страниц (хотя это и так было очевидно):
- страница бренда
- локальная +страница
Первая привязывается к основному аккаунту в Google, а вторая, как я понял, живет своей жизнью в Google Адресах, но может быть отредактирована.
Процесс объединения +страниц
Ни письмо службы поддержки, ни ссылка на официальную страницу с инструкцией («+Страница компании создана, но не связана с Google Картами») не помогли мне нормально пройти все по пунктам – походу интерфейс Google Plus поменялся с момента написания этих инструкций. Пришлось все искать самому.
- Сперва нужно зайти на локальную +страницу. Для этого идем в Google Мой бизнес и на первой же вкладке «Адреса» жмем на кнопку Google+, которую можно увидеть после нажатия на три точки справа от адреса.
- Страница откроется в новой вкладке. На ней наводим курсор на кнопку «Страница Google+» в левом углу.
И в выпадающем меню кликаем в последний пункт «Настройки» (знак шестеренки).
- На странице настроек в самом низу должна быть надпись «Эта +страница связана с Google Картами», а под ней кнопка «Подключить другую +страницу». Жмем.
- В диалоговом окне из выпадающего списка выбираем нужную +страницу и жмем «Далее».
- Система покажет все изменения, которые вступят в силу после объединения +страниц. Если все ОК, нажимаем «Подтверждение».
Что получим в итоге?
Страница бренда будет привязана к фирме в Google Адресах. То есть теперь основной будет именно первая +страница, которая создавалась ранее. Из вкладки «+СТРАНИЦЫ БРЕНДОВ» в нее уже не попасть. По факту, страница бренда станет локальной страницей.
Локальная же +страница, которая автоматом была создана при добавлении данных в Google Адреса, «отвяжется» от записи фирмы в Адресах и будет перемещена во вкладку «+страницы брендов» с названием «Резервная копия +страницы [название_страницы]».
На обновленной рабочей странице появится значок верификации «Официальный профиль» и другие данные, которые перенесутся со старой локальной страницы.
Специфика слияния страничек бренд и локальной в Google+
Специалист службы технической поддержки «Google Мой Бизнес» обозначил, что именно будет перенесено с локальной странички на бренд.
- Адрес и контактная информация с пин маркером на карте: ДА
Примечание: Ссылки, которые были на странице бренда, будут потеряны. Это важный момент, потому что на странице бренда можно указывать разные ссылки. Например, адреса в других социальных сетях. В локальной же такой возможности нет. - Записи: НЕТ
Примечание: Все записи на новой странице будут такими же, как они были на бренд страничке. То есть те, что были на старой локальной странице, пропадут. Лучше их заранее перенести на бренд-страницу. - Коллекции: НЕТ
- Отзывы: ДА
Примечание: Все ответы на отзывы будут потеряны. - Фото: частично
Примечание: На новой странице появится только фото обложки во вкладке «Фото». - Подписчики / Круги: НЕТ
Примечание: На новой странице будет то же самое количество подписчиков / кругов, которое было на странице бренда. Эти данные из локальной страницы не перенесутся. - Пользовательский URL: НЕТ
Примечание: Если страница бренда имела пользовательский URL раньше, он и останется. - Youtube: НЕТ
Примечание: Вы должны будете перепривязать Youtube. - Администраторы: НЕТ
Примечание: Администраторов нужно будет назначить заново.
Как-то так.